РАСЫ
ОБОРОТНИ
Виды: Истинные и ложные.
Возможные вариации: птицы, земноводные, пресмыкающиеся, членистоногие, насекомые, морские животные.
Истинное оборотничество передаётся по наследству, от родителей детям и т.д. Поначалу превращения истинных зависят от фаз луны. С возрастом, благодаря специальным тренировкам, они научаются контролировать свои силы и становятся способны к превращениям, неважно части или целого тела, в любое время. Способности оборотней зависят от особенностей того существа, с которыми их удумала скрестить Матушка Аномалия. Например, рыбоподобные смогут дышать под водой, а птицеобразные – летать.
Доступные организации: Тайное общество полной луны, Церковь Хтона, Тайная полиция.Ложные оборотни – это люди, которые получили свою силу посредствам проклятья. Они практически не способны контролировать свои силы. Их превращения полностью зависят от фазы луны. Для того чтобы научиться сохранять здравый рассудок во время обращения, им приходится проходить долгий курс тренировок. Радует лишь то, что ложное оборотничество не передаётся по наследству.
Доступные организации: Тайное общество полной луны.Смертность: Смертны. При желании и достаточных умениях можно справиться обычным крупнокалиберным оружием.
ПРОКЛЯТЫЕ
Это обычные люди, которым не посчастливилось наткнуться на проклятый предмет и активировать его, тем самым заработав себе проклятье. Быть проклятым – это далеко не самая приятная вещь, ибо проклятье значительно усложняет жизнь его владельцу, порой делая её практически невозможной. Нейтральных, а уж тем более положительных, проклятий не бывает. А избавиться от них неимоверно сложно. Поговаривают, что старые ведуны умели снимать такого рода проклятья, но теперь их очень сложно найти.
Доступные организации (под вопросом): Тайная Полиция, Сообщество Glow Cloud, Церковь Хтона, Dark Mercury Circus.
Смертность: Смертны как все обычные люди.
ЗОМБИ
Зомби Грэйвбея довольно мирные ребята, когда принимают лекарство, которое им выдаёт наше заботливое правительство. Они становятся способны мыслить и чувствовать как живые, но ключевое слово «как». Никаких человеческих потребностей у них нет. Всё, что им нужно – это специальные уколы, которые не дают им сходить с ума и жрать всех подряд. Поговаривают, что за это волшебное лекарство, зомби приходится работать на фбр или даже цру, так что болтать лишнего рядом с ними, мы вам не советуем.
Стопроцентный вариант стать зомби – быть захороненным в местах с сильной аномальной энергией, вблизи проклятых мест или непосредственно на них. Живые мертвецы не обладают никакими сверхспособностями, кроме, пожалуй, крайней живучести. Потеряв большую часть тела, они всё ещё способны двигаться, а убить их можно одним лишь средством – точным выстрелом в голову, что повредит мозг.
Доступные организации: Тайная полиция, Церковь Хтона.
Смертность: Смертны. Уничтожаются точным выстрелом в голову.
ПРИЗРАКИ
Хитрые черти, которые сумели обрести жизнь после смерти и не попасться в лапы правительства. Скорее всего их останки не были должным образом захоронены, и поэтому они теперь бродят по свету, досаждая живым своим присутствием. Призраки – те ещё сталкеры. Очень часто они привязываются к людям, которые играли в их жизни большую роль, будь то любимый человек или родственники, и отравляют их мирное существование. Правда, первые пару лет духи безвредны.
Три года после смерти – это срок, по истечению которого призраки начинают овладевать своими способностями. Первой контролю поддаётся невидимость, и духи открывают для себя возможность становиться видимым, от нескольких секунд в самом начале, и до нескольких часов по истечению пяти лет.
Вторая способность – осязаемость, т.е. умение контактировать с предметами по типу полтергейстов и не проваливаться сквозь вещи и стены, приходит к призракам с наступлением десятой годовщины. На освоение контроля разума может уйти не одна сотня лет, а вселением в тела живых обладают лишь единицы, прожившие множество тысяч. Редкий призрак обладает всеми четырьмя способностями.
Доступные организации: Тайная Полиция, Церковь Хтона, Сообщество Glow Cloud, Dark Mercury Circus.
Смертность: Предположительно смертны. Изгнание призрака достаточно долгий и трудоёмкий ритуал, который включает поиск останков, запретные действия с математическими формулами и древними книгами, а также урегулирование земных дел духа, ради которых он и задержался на этом свете.
ВЕДУНЫ
Не важно, предсказывают ли они будущее, общаются с духами усопших или варят странные отвары из трав, собранных в лесу, в Грэйвбэй их будут звать ведунами. Их способности – это наследственный дар, передающийся в роду через два поколения. Обычно силы ведунов переходят по одной линии, т.е. если ваш прадед был ведуном, и вы родились мужчиной, то скорее всего его способности теплятся где-то внутри вас. Однако стоит помнить, что силы эти хаотичны. Видения приходят редко и неожиданно, вызывая дезориентацию и ужасные головные боли, а связь с потусторонним миром крайне нестабильна, и изначально длится не более минуты. Чтобы стабилизировать свои способности ведунам приходится обращаться к древним книгам, в которых отмечены специальные ритуалы, и которые должны быть в каждом роду ведунов. Там же описаны и рецепты отваров, научившись готовить которые, ведуны становятся не просто прорицателями, но ещё и неплохими лекарями как для людей, так и для сверхъестественных существ.
Доступные организации: Церковь Хтона, Сообщество Glow Cloud, Dark Mercury Circus.
Смертность: Смертны, как самые обычные люди.
ЛЮДИ
Да, да, та самая непоседливая раса, которую вечно так и тянет найти себе приключений на задницу. Сами по себе беззащитны перед действием аномалий, а потому очень нестабильны в своём статусе "человек обыкновенный". Они в любой момент могут подхватить проклятье, став, соответственно, проклятым, или даже шальную пулю, тем самым пополнив ряды потусторонних рас Грэйвбэй. Им рады во всех городских организациях, кроме, пожалуй, тайного общества полной луны.
Доступные организации: Тайная полиция, Церковь Хтона, Сообщество Glow Cloud, Nines, Dark Mercury Circus.
Смертность: Смертны. Иногда даже слишком.