NEWS

РОЛЕВАЯ ЗАКРЫТА
Спасибо, что были с нами.


BANNERS
ADMINS
watching you, man

LINKS
сюжет население карта f.a.q. правила роли занятые внешности занятость населения квесты и запись список npc магазин артефактов шаблон анкеты акция #1 акция #2
Вверх страницы
Вниз страницы

GRAVEBAY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GRAVEBAY » STATE SECRETS » ФАЙЛ ВТОРОЙ: Население и организации.


ФАЙЛ ВТОРОЙ: Население и организации.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

РАСЫ

ОБОРОТНИ
Виды: Истинные и ложные.
Возможные вариации: птицы, земноводные, пресмыкающиеся, членистоногие, насекомые, морские животные.
Истинное оборотничество передаётся по наследству, от родителей детям и т.д. Поначалу превращения истинных зависят от фаз луны. С возрастом, благодаря специальным тренировкам, они научаются контролировать свои силы и становятся способны к превращениям, неважно части или целого тела, в любое время. Способности оборотней зависят от особенностей того существа, с которыми их удумала скрестить Матушка Аномалия. Например, рыбоподобные смогут дышать под водой, а птицеобразные – летать.
Доступные организации: Тайное общество полной луны, Церковь Хтона, Тайная полиция.

Ложные оборотни – это люди, которые получили свою силу посредствам проклятья. Они практически не способны контролировать свои силы. Их превращения полностью зависят от фазы луны. Для того чтобы научиться сохранять здравый рассудок во время обращения, им приходится проходить долгий курс тренировок. Радует лишь то, что ложное оборотничество не передаётся по наследству.
Доступные организации: Тайное общество полной луны.

Смертность: Смертны. При желании и достаточных умениях можно справиться обычным крупнокалиберным оружием.

ПРОКЛЯТЫЕ
Это обычные люди, которым не посчастливилось наткнуться на проклятый предмет и активировать его, тем самым заработав себе проклятье. Быть проклятым – это далеко не самая приятная вещь, ибо проклятье значительно усложняет жизнь его владельцу, порой делая её практически невозможной. Нейтральных, а уж тем более положительных, проклятий не бывает. А избавиться от них неимоверно сложно. Поговаривают, что старые ведуны умели снимать такого рода проклятья, но теперь их очень сложно найти.
Доступные организации (под вопросом): Тайная Полиция, Сообщество Glow Cloud, Церковь Хтона, Dark Mercury Circus.
Смертность: Смертны как все обычные люди.

ЗОМБИ
Зомби Грэйвбея довольно мирные ребята, когда принимают лекарство, которое им выдаёт наше заботливое правительство. Они становятся способны мыслить и чувствовать как живые, но ключевое слово «как». Никаких человеческих потребностей у них нет. Всё, что им нужно – это специальные уколы, которые не дают им сходить с ума и жрать всех подряд. Поговаривают, что за это волшебное лекарство, зомби приходится работать на фбр или даже цру, так что болтать лишнего рядом с ними, мы вам не советуем.
Стопроцентный вариант стать зомби – быть захороненным  в местах с сильной аномальной энергией, вблизи проклятых мест или непосредственно на них. Живые мертвецы не обладают никакими сверхспособностями, кроме, пожалуй, крайней живучести. Потеряв большую часть тела, они всё ещё способны двигаться, а убить их можно одним лишь средством – точным выстрелом в голову, что повредит мозг.
Доступные организации: Тайная полиция, Церковь Хтона.
Смертность: Смертны. Уничтожаются точным выстрелом в голову.

ПРИЗРАКИ
Хитрые черти, которые сумели обрести жизнь после смерти и не попасться в лапы правительства. Скорее всего их останки не были должным образом захоронены, и поэтому они теперь бродят по свету, досаждая живым своим присутствием. Призраки – те ещё сталкеры. Очень часто они привязываются к людям, которые играли в их жизни большую роль, будь то любимый человек или родственники, и отравляют их мирное существование. Правда, первые пару лет духи безвредны.
Три года после смерти – это срок, по истечению которого призраки начинают овладевать своими способностями. Первой контролю поддаётся невидимость, и духи открывают для себя возможность становиться видимым, от нескольких секунд в самом начале, и до нескольких часов по истечению пяти лет.
Вторая способность – осязаемость, т.е. умение контактировать с предметами по типу полтергейстов и не проваливаться сквозь вещи и стены, приходит к призракам с наступлением десятой годовщины. На освоение контроля разума может уйти не одна сотня лет, а вселением в тела живых обладают лишь единицы, прожившие множество тысяч. Редкий призрак обладает всеми четырьмя способностями.
Доступные организации: Тайная Полиция, Церковь Хтона, Сообщество Glow Cloud, Dark Mercury Circus.
Смертность: Предположительно  смертны. Изгнание призрака достаточно долгий и трудоёмкий ритуал, который включает поиск останков, запретные действия с математическими формулами и древними книгами, а также урегулирование земных дел духа, ради которых он и задержался на этом свете.

ВЕДУНЫ
Не важно, предсказывают ли они будущее, общаются с духами усопших или варят странные отвары из трав, собранных в лесу, в Грэйвбэй их будут звать ведунами. Их способности – это наследственный дар, передающийся в роду через два поколения. Обычно силы ведунов переходят по одной линии, т.е. если ваш прадед был ведуном, и вы родились мужчиной, то скорее всего его способности теплятся где-то внутри вас. Однако стоит помнить, что силы эти хаотичны. Видения приходят редко и неожиданно, вызывая дезориентацию и ужасные головные боли, а связь с потусторонним миром крайне нестабильна, и изначально длится не более минуты. Чтобы стабилизировать свои способности ведунам приходится обращаться к древним книгам, в которых отмечены специальные ритуалы, и которые должны быть в каждом роду ведунов. Там же описаны и рецепты отваров, научившись готовить которые, ведуны становятся не просто прорицателями, но ещё и неплохими лекарями как для людей, так и для сверхъестественных существ.
Доступные организации: Церковь Хтона, Сообщество Glow Cloud, Dark Mercury Circus.
Смертность: Смертны, как самые обычные люди.

ЛЮДИ
Да, да, та самая непоседливая раса, которую вечно так и тянет найти себе приключений на задницу. Сами по себе беззащитны перед действием аномалий, а потому очень нестабильны в своём статусе "человек обыкновенный". Они в любой момент могут подхватить проклятье, став, соответственно, проклятым, или даже шальную пулю, тем самым пополнив ряды потусторонних рас Грэйвбэй. Им рады во всех городских организациях, кроме, пожалуй, тайного общества полной луны.
Доступные организации: Тайная полиция, Церковь Хтона, Сообщество Glow Cloud, Nines, Dark Mercury Circus.
Смертность: Смертны. Иногда даже слишком.

0

2

ОРГАНИЗАЦИИ

ЦЕРКОВЬ ХТОНА - самая влиятельная религиозная организация в Грэйвбэй. Состоит из трёх ступеней: Глас Хтона(глава культа), Длани Хтона(приближённые главы), Посвящённые (послушники).
Год основания - 1990 год. Первое появление в городе - 2011 год.
Именно их стараниями была воздвигнута наша знаменитая городская набережная в пустыню, а также переименована одна из центральных улиц. Если вы встанете пораньше и выйдете из дома, то сможете встретить их. Они будут одеты в песчаные тоги, а в руках хтонийцев можно будет увидеть лопаты и странные инструменты неясного назначения. Нет, они не занимаются математикой и не призывают демонов в недрах пустыни. Их основной деятельностью является поиск темницы великого бога Хтона, которая, по поверьям, скрыта где-то в здешних песках.
Хтонийцы не приветствуют приверженцев иных, как они называют, "новых верований", куда относят также и самые распространённые в мире религии вроде христианства, буддизма, мусульманства и т.д. Более того, люди, пытавшиеся проповедовать в Грэйвбэй любые иные верования, загадочным образом исчезали.

Кто такой Хтон и что не так с новыми богами.

http://savepic.net/7257886.png
Хтон - великое божество, что когда-то давно, задолго до появления человека, монархически повелевало всеми земными и подземными тварями. Но с появлением людей его правление оборвалось. Люди создали новых богов. Сила веры людей была настолько велика, что, подпивыаемые ею, новые боги низвергли Хтона. В гневе он впитал в себя великий океан, который покрывал большую часть Земли, превратив земной шар в раскалённую кипящую пустыню. Хтон желал уничтожить людей и тех, кого они создали. За это новые боги заточили Хтона в преисподнюю. Они заново создали мир, а он остался заперт в недрах земли, сломленный и побеждённый.
Но однажды Хтон вновь взойдёт на трон. Он разольёт великий океан из своих недр и тогда придёт конец человечеству. 

СООБЩЕСТВО "GLOW CLOUD" - примерно два месяца назад над городом прошло странное светящееся облако, которое осыпало наш город мёртвыми животными, после чего захватило радиостанцию, передавая сообщение о том, что грейвбеевцы должны подчиниться ему и чествовать его. После чего эта неясная субстанция скрылась в неизвестном направлении, но её зов остался в умах некоторых людей. Не сумев избавиться от мысли, что они должны поклоняться светящемуся облаку, эти люди создали сообщество, имеющее своей целью любыми способами добиться возвращения того странного явления. Члены сообщества Glow Cloud, обмотанные различными светящимися и мигающими украшениями до сих пор безобразничают в городе, периодически раскидывая трупы животных по улицам, тем самым вызывая недовольство Городского Совета и местных дворников.
Сообщество Glow Cloud - это коллективный разум, где все решения принимаются после их совместного обсуждения. Чётко обозначенной иерархии здесь нет.

ТАЙНОЕ ОБЩЕСТВО ПОЛНОЙ ЛУНЫ - организация, основанная в 1920 году, куда принимаются лишь оборотни. Возглавляется советом старейшин, т.е. самых древних оборотней Грэйвбея, и проводит свои собрания в подвале местной парикмахерской на Trick Street. Одна часть их деятельности направленна на помощь ложным оборотням, в ходе которой они учат тех адаптироваться в обществе, предупреждают семейные трагедии на этой почве или разбираются с их последствиями (оказывая психологическую помощь). Также организация ищет способы избавления от оборотнеческих проклятий, и ведёт свой учёт проклятых мест, на которых устанавливает специальные знаки. Второй частью деятельности является решение конфликтов непосредственно между истинными оборотнями. Контроль их действий. В данной организации действует политика мирного сосуществования с другими расами. А любые нарушители данного порядка строго наказываются.
Тайное общество полной луны имеет во главе совет, состоящий из 6 старейшин, далее следуют оперативники и простые участники.

ТАЙНАЯ ПОЛИЦИЯ - в нашем городке нет правоохранительных органов в обыденном их понимании, но за порядком и спокойствием в домах и на улочках Грэйвбэя приглядывает тайная полиция. Они занимаются как обычными "человеческими" преступлениями, так и сверхъестественными случаями. Главной задачей Тайной полиции является сохранение последних в тайне, и предотвращение новых происшествий на мистической почве. В своей деятельности агенты тайной полиции используют любые возможные и невозможные средства. Вы не заметите в Грэйвбей людей в полицейской форме, т.к. эта организация работает под прикрытием. Они денно и нощно следят за вами. За каждым вашим действием, вздохом и шагом.
Тайная полиция обладает алфавитной иерархией от A до Z, где A - начальник полиции. Год основания - 1960.

NINES - единственный ломбард в черте города, где всегда рады вашему визиту. Найнсы скупают любые побрякушки, совершенно не интересуясь, откуда вы их взяли. Дают денежные займы под невообразимо малый процент. И любят выбивать долги из своих должников самыми жестокими способами.
Но это лишь верхушка айсберга. Ломбард, и вся его деятельность, не более чем прикрытие для банды грабителей с идентичным названием. В Найнсы принимают только людей, но вряд ли в них есть хоть толика человечности. Они занимаются тем, что заманивают богатых туристов в проклятые места, предлагая тем рассмотреть и потрогать загадочные тотемы. Пока их жертва сходит с ума от проклятья, отравляющего её организм после соприкосновения с тотемом, банда собирает все ценности, которые имеются у туриста при себе и скрываются с места преступления.
Предположительно именно они виноваты в том, что в Грэйвбей в последнее время стало появляться слишком много ложных оборотней, но увы у Тайной Полиции и ТОПЛа нет ни доказательств, ни свидетелей их причастности к этому по вполне ясным причинам.
Благодаря амулету, с которым не расстаётся Five, нынешний главарь банды, преступники стирают своей жертве память, так что она и не вспомнит, что случилось с ней. Найнсы не оставляют после себя никаких следов, поэтому ещё никому не удалось их поймать.
Год основания - 2015.

DARK MERCURY CIRCUS – бродячий цирк, выбравший Грэйвфорест местом стоянки в июне 2020 года. Цирковая труппа его состоит в основном из ведунов, призраков и проклятых с телесными проклятьями-уродствами, есть здесь и люди, но их крайне мало. Представления в Dark Mercury Circus начинаются поздно вечером и идут всю ночь, так что привлекают скорее смельчаков и подозрительных личностей, а не обычных жителей городка, которые вряд ли решатся сунуться в Грэйвфорест с приходом темноты. Поговаривают, что некоторые артисты в свободное от представлений время приторговывают различными эликсирами и слабыми артефактами. В остальном же «меркурианцы», как они сами себя называют, ведут себя вполне мирно, что не могло не насторожить местную Тайную Полицию, но никакого вреда для общества пока за циркачами замечено не было.
Глава цирка, известный под именем Барри Энге, редко появляется на публике, и лишь даёт указания двум своим заместителям, которые передают их труппе и чернорабочим. Поговаривают, что Энге невообразимо уродлив, или же страдает от какой-то страшной болезни, поэтому и прячется в своём вагончике, не показываясь на свет божий.

0


Вы здесь » GRAVEBAY » STATE SECRETS » ФАЙЛ ВТОРОЙ: Население и организации.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно